+7 (999) 768-78-49

Гарантийное и послегарантийное обслуживание металлических дверей

Одним из основных аргументов в пользу приобретения входной двери для покупателя выступает наличие гарантий. Мы готовы Вам их предоставить.

Компания «Двери Дор» осуществляет деятельность по продаже и установке металлических дверей в Москве и МО – более 10-ти лет. Мы работаем только с продукцией от лучших российских производителей.

Если в течение предоставленного гарантийного срока будут обнаружены проблемы в дверной конструкции, фурнитуре, эксплуатации двери – мы выполним все взятые на себя обязательства.

Даже после окончания срока гарантии Вы можете позвонить в сервисную службу компании «Двери Дор» по телефону +7 (495) 664 63 41 – и мы с готовностью поможем Вам решить возникшие затруднения.

Для того же чтобы свести к минимуму вероятность преждевременного выхода металлической двери из строя, следуйте правилам эксплуатации металлической двери, приведенным ниже.

Правила использования металлической двери

  1. Дверь будет служить дольше, если следить за ее плавным и спокойным открыванием и закрыванием. Масса металлической двери в среднем составляет 120 кг. Такая массивная конструкция вполне закономерно имеет значительную силу инерции. Следовательно, если с силой закрыть двери, то удар весом 5-7 тонн придется на косяк и защелку, что в последствии может привести к смещению и выходу из строя замка в целом.
  2. Не следует распахивать двери настолько, чтобы петлевая сторона ударялась об стену. В конечном итоге, такие удары тяжелого полотна приведут к повреждению петель. В местах со значительной проходимостью людей желательно обеспечить двери доводчиками и ограничителями.
  3. При отпирании двери крайне нежелательно одновременно нажимать на ручку. Такие действия могут привести к заклиниванию замка, что потребует принудительного его вскрытия. Это происходит из-за того, что одновременной работе задвижки и замка уплотнитель двери формирует усиленное давление на ригель. В итог срок службы замка сокращается на 70%.
  4. Запирать и отпирать дверь можно только в случае полной уверенности в том, что дверь зафиксирована на защелку. Проверить это не сложно: достаточно совершить захлопывающее усилие.  Если защелка была не зафиксирована, то будет слышан характерный щелчок, свидетельствующий о ее вхождении в отверстие косяка.
  5. Любые термические, механические и химические воздействия на замок должны быть исключены. Механизм не следует самостоятельно разбирать и обрабатывать какими-либо составами.
  6. Порошковое покрытие следует очищать от загрязнение слабым мыльным раствором и мягкой тканью. Использование агрессивных моющих средств и жестких соскабливающих предметов недопустимо.
  7. Если входная дверь выходит на улицу, то следует позаботиться об установке козырька. Размер навесной конструкции должен составлять не менее 1,5х1,5м (2,25 кв.м). Желательно также обеспечить наличие вентилируемого тамбура, температура в котором в зимнее время года не будет опускаться выше 6 градусов.
  8. Между дверным полотном и рамой не следует устанавливать какие-либо стопорящие предметы. Это приведет к постепенному смещению двери и деформации ее рамы.
  9. Один раз в полгода важно подкручивать стопорные винты. Г-образный ключ для осуществления этого процесса прилагается к комплекту двери.

Если недостатки в работе двери будут обусловлены несоблюдением любого из приведенных выше правил, то ремонт и восстановление нормальной работы изделия осуществляются строго на платной основе.

Гарантийные обязательства

Компания «Двери Дор» гарантирует комфортную эксплуатацию двери и безотказную работу ее затворных механизмов на протяжении установленного на конкретное изделие срока гарантии, если соблюдены:

  1. Правила транспортировки дверной конструкции (Правила перевозки грузов на каждом из видов транспорта);
  2. Правила монтажа дверей (строго в вертикальном положении с учетом монтажных зазоров по 10-15 мм на каждую из сторон);
  3. Правила использования металлической двери, приведенных выше.

Условия гарантии действуют только при соблюдении всех указанных правил. При этом средний срок службы изделия составляет 10 лет.

Случаи, когда гарантийное обслуживание не предоставляется

Компания «Двери Дор» не берет на себя гарантийные обязательства при наступлении одного из следующих обстоятельств:

  • Истечение установленного срока гарантии;
  • Отсутствие документарного подтверждения действия гарантии;
  • Несоблюдение приведенных выше правил использования металлической двери;
  • Монтаж МДБ и проведение иных связанных с нею работ самостоятельно Заказчиком – с применением его сил и средств;
  • Механические повреждения на лакокрасочном покрытии МДБ и ее панелях;
  • Достижение естественного износа фурнитуры;
  • Проблемы в эксплуатации МДБ, монтированного в деревянную стену. Которые стали следствием деформации металлических конструкций;
  • Использование МДБ без необходимых комплектующих, указанных в смете.

Платные услуги от компании «Двери Дор»

В пределах срока гарантии сервисная служба компании «Двери Дор» выполняет все работы на безвозмездной основе. Однако существует и перечень дополнительных платных услуг, в том числе:

  1. Осуществление замены цилиндра и перекодировки замков Cisa и Mottura (Италия);
  2. Проведение замены декоративных панелей по желанию Заказчика с выездом на место;
  3. Установка на металлические двери Заказчика деревянных панелей;
  4. Реализация ремонта и замен замков и защелок дверей;
  5. Монтаж замка-невидимки «Гранит-М»;
  6. Проведение замеров и последующий монтаж на металлическую дверь откосов и доборов;
  7. Переустановка металлических дверей;
  8. Установка систем видеонаблюдения и контроля.

Все вопросы, касающиеся гарантийного и сервисного обслуживания металлических дверей Вы можете уточнить по телефонам: +7 (495) 664 63 41

или

Свяжитесь с нами по телефону

+7 (999) 768-78-49